+7 999 614 09 62
+7 999 614 09 62
курс на 18.11: 1 юань = 9.98 руб.

Как заказать

ОТ СОЗДАНИЯ ЗАКАЗА ДО ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ КЛИЕНТОМ:

  1. Оформление заказа с сайтов taobao.com 1688.com tmall.com
  2. Оплата заказа
  3. Нажать кнопку «Купить мой заказ» (синяя слева вверху)
  4. Добавить оплату в раздел «Платежи» внизу заказа
  5. Выкуп в течение суток, курс меняется на день оплаты заказа (если оплата была после 16.30 по времени Владивостока, то курс на следующий день, если не осталось лишних юаней)
  6. Через 14 дней товар поступит на склад в Лесозаводск
  7. Сортировка в Лесозаводске 2-3дня и отправка клиенту выбранным способом доставки
  8. Доплата за доставку почтой, трансп. компаниями заказа в теч. трех суток с момента подсчета, емс в течение суток
  9. Получение клиентом заказа

Наша комиссия 5%
Исключения:
Мебель, строительные материалы итд 10%
Рукоделие 15%

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА:

заказы оформляются только через сайт taobao388.ru

  • регистрируетесь, создаете заказ — голубая кнопка вверху слева-создать заказ.
    что означает, «создаете заказ»:
  • добавить ссылку (фото загрузится автоматически),
  • добавляете цену, кол-во размер/цвет/иное
  • нажимаете кнопку " сохранить» по строке.
  • также можно отредактировать строку нажав на карандаш по товарной строке, либо удалить либо добавить строки.
  • также можно изменить фото в заказе, например, автоматически загрузилось платье в черном цвете, а хотите в белом, нужно нажать на нужную картинку, скопировать «URL картинки» и вставить на место фото.
  • пока загрузится фото из ссылки, можно перейти на таобао например посмотреть цену, когда вернетесь уже фото загрузится через 1–2 сек.
    когда заказ готов,
  • нажимаете кнопку «купить мой заказ» (в верхнем левом углу заказа)
    — и оплачиваете получившуюся сумму за товары
  • которую после оплаты добавляете в раздел «платежи» в нижнем углу заказа,
    в течение суток выкуп,
  • за доставку оплачиваете когда товары прийдут на склад в Лесозаводск (Владивосток -для мебели)
  • все статусы товара (куплен, нет товара, вопрос по товару, отправлен по Китаю итд) Вам видно в режиме он-лайн на сайте taobao388.ru).

Статусы товара

  • Вы создали заказ -товарные строки белым цветом- Ваш заказ в формировании можете редактировать/дополнять/изменять его как угодно.
  • Вы нажали кнопку- купить мой заказ (в левом верхнем углу заказа, голубая)- товарные строки голубым- изменять что-либо в заказа Вы не сможете- , если оплачен (добавить оплату внизу заказа раздел «платежи»), то выкупим в течение суток.
  • товарные строки желтым цветом ярким- мы начали работать с заказом, пока не оплатили товар.
  • товарные строки светло-желтым — товар мы оплатили.
  • товарные строки зеленым- товар отправлен продавцом по Китаю.
  • товарные строки розовым- товар проверен на нашем складе в Китае г Суйфэньхе.
  • товарные строки фиолетовым- проверен у нас в Лесозаводске на складе- как только все товары в заказе будут фиолетовым- мы посчитаем сколько нужно доплатить за доставку, доплатите и отправим. Есть некоторые клиенты которым отправляем по умолчанию, независимо от оплаты.

Товар отсутствует

Вам прийдет сообщение на почту и товарная строка будет отмечена красным цветом если:

  1. Товар куплен, но у продавца нет товара (товар будет отмечен красным, пока не вернет деньги продавец, как вернет деньги- будет подписано «вернул деньги», то купим по замене, если она есть- ссылку на замену добавлять в столбец с названием «замена» а текст (размер/цвет/иной комментарий в открывшемся окне.)
  2. Товар еще не куплен, но его нет, либо нерабочий магазин, либо нет сочетания размер/цвет (сразу будет удален с заказа если нет ссылки на замену).
  3. Товар пришел на складе с браком, рваный, грязный, либо если сыпучие то упаковка порвана, итд.

Вы также можете оформить замену или дозаказ новым заказом любое кол-во раз (предварительно дождавшись чтобы продавец вернул деньги за тот товар на который Вы делаете замену, чтобы не получилось 2 одинаковых товара).

Требуется уточнение

Вам прийдет сообщение на почту если есть вопрос по товару, и товарная строка будет оранжевой например:

  1. Не указаны размер/цвет/кол-во/цена больше, чем указана в заказе/иные вопросы
  2. Пустой товарной строкой, если есть другие вопросы например запрос адреса если он не указан, и вообще любые вопросы которые возникнут при работе с Вашим заказом.
  3. Вам также прийдет сообщение на почту и товарная строка будет оранжевой если есть неоплата/недоплата по заказу.

Дозаказы /замены оформляются отдельным заказом, даже если «всего один товар».
Если Вы оформляете отдельный заказ, который можно отправить независимо от других Ваших заказов, указываете в «ФИО получателя» только ФИО.
Если же это дозаказ /замена то после ФИО пишите " дозаказ /замена к заказу № ….»

Обязательно указываете верный почтовый индекс.
Обязательно указываете серию и номер паспорта, если у Вас выбрана доставка ТК Деловые Линии. (после ФИО, например: Иванов Сергей Петрович 5602–585695)

Как заполнить размер/цвет в заказе.
Если цвет черный/белый это понятно. Например: черный 38
Если же цветов много, они разноцветные итд, то:
Вам необходимо заполнять, например: зеленый в полоску фото 8., либо, если Вы вставили в заказ нужное фото то: зеленый в полоску как фото.
Если не знаете размер пишите мерки, мы данный товар отметим оранжевым цветом " вопрос по товару» спросим у продавца соответствующий размер, напишем в заказе ответ продавца и будем ждать ответа от Вас какой размер в итоге купить.

Если У Вас есть вопрос по товару, то Вы оформляете его заказом, после ФИО пишите слово «Вопрос», например: Иванов Сергей Петрович- Вопрос, и также нажимаете кнопку «купить мой заказ- в течение суток мы обработаем Ваш вопрос.